Pages

среда, 30 ноября 2011 г.

Мы не когда не хотим чего то плохого для наших близких, но предостеречь и как то обезопасить полностью мы, к сожалению их не можем. На днях у моей подруги загорелся дом. Огонь шёл из соседней квартиры. Что меня поразило больше всего так это то, что пожарных они ждали больше получаса!!!Это как вообще?! Из-за того что столь длительное время пожарки не было, огонь успел перекинуться в квартиру выше и на чердак. Итог два погибших человека...
Не передать словами, на сколько я была в шоке! Хорошо, что с моей подругой и её семьей всё нормально. Но те два человека, две жизни тоже были кому то очень близки и дороги . Я всегда думала, что все пришествия, несчастные случаи о которых так часто говорят в новостях уж точно ни когда не коснуться моих родных и близких. К сожалению, реальность такова, что ни кто не защищен и это может произойти с каждым.
Проводите побольше времени с родными, близкими и любимыми. Ведь потеряв, их вы уже не когда не сможете сказать, как сильно вы их любите и как они вам дороги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий