Pages

среда, 9 ноября 2011 г.

   Обожаю время перед сном. У меня всегда так много мыслей, много идей, желаний. Вот лежишь себе и думаешь о чём ни будь хорошем и даже засыпать не хочется. А ещё в это время суток мне в голову всегда приходят гениальные мысли. Появляется желание написать об этом в блоге. И вот я уже судорожно пытаюсь их не забыть, что бы с утреца написать. Думаю при этом, какой крутой пост получиться:DИ засыпаю уже с довольным лицом, в надежде завтра вспомнить, что я хотела написать.  И предвкушая, что то очень хорошее, я проснулась. И НИХЕРА НЕПОМНЮ! Что за вселенская не справедливость?!
   Вечером я великий писатель, готовый к разным подвигам, а утром я уже ни кто. Печально как то.
   Из-за этого я решила остаться дома и поразмышлять, может у меня получиться думать такими гениальными мыслями не только вечером)К тому же погода у нас не айс, в столице юга  выпал первый снег. Причём снег с дождём. Поэтому на улице сейчас очень мерзко и холодно. Желание оказаться снаружи, а не под своим тепленьким одеялом  сразу отпадает. Прогулы это конечно не хорошо, а особенно для меня, я ведь обещала исправить все оценки во второй четверти. Но что то у меня нет на это ни желания, ни сил.
     Оставлю себя наедине с мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий