Pages

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ЧУДО.

   Чуда я конечно не дождалась, но мне было очень весело:)Отлично провела время. Подруги встретили меня с криком "С ДНЁЁЁЁЁМ РОЖДЕЕЕНЬЯЯЯЯЯ АААААААА ПАПАПАППА", с кучей шариков, подарками и с очень хорошим настроением:)А ещё они буквально напали на меня  и пытались как то изощрённо, жестоко поздравить меня ну или задушить.
    По началу я была в том же настроение в котором я и проснулась, т.е. с ужасным, но потом это изменилась и оторвалась на полную. Есть не много фоток. У нас даже не было времени по фотографироваться нормально, мы ели то бесились.
                                                              Измученное лицо:D
Фотографий с девочками НОРМАЛЬНЫХ нет. Поэтому довольствуйтесь  мной:D
Большая часть шариков на фотках уже полопались. Осталось только 11:(
В основном мне дарили деньги. Часть из них я уже потратила. Вот на что.
А вот это мне подарили)
Серебряную цепочку мама подарила. А золотую с башенкой бабушка:)
Браслет тоже бабушка
Люблю открытки:)


 В начале поста я написала, что чуда я так и не дождалась. Знаете на самом деле это чудо всегда было рядом, просто я видимо слишком привыкла к такому, что перестала замечать его. А чудо это моя бабушка в первую очередь и конечно же девочки мои:)



6 комментариев:

  1. Открытка просто жесть, очень нравится :D
    Смотрю на фотографии и думаю, что мой др тоже уже совсем скоро, ровно через 10 дней, и я также буду с друзьями веселиться)

    ОтветитьУдалить
  2. ахаахх открытка няшечка:D
    оуу удачно тебе отметить)Повеселись от души:)
    поздравлять я тебя сейчас не буду потому что заранее нельзя)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные подарки) и все цвета лаков мне нравятся очень)

    ОтветитьУдалить
  4. лаки офигенные *.*
    такая милая на фото)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие подарки)
    обожаю лаки, могу скупать их килограммами просто))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо:)
    мне тоже безумно лаки нравятся)

    ОтветитьУдалить