Pages

пятница, 25 ноября 2011 г.

Нежданьчиком.


Сегодняшний день, я могла бы занести в один из лучший дней этой недели, если бы не одно НО. Моя учёба всё-таки пошла мне пользу, и я уже собираю плоды своего труда. Настроение было на высшем уровне до момента, когда я увидела человека, который мне раньше нравился. Мы с ним мило общались, достаточно длительное время, я прекрасно знала, что он ко мне не равнодушен, но больше чем дружить у нас как, то не получалось. Постоянно ссорились, причём инициатором был он, мне лишь оставалось, догадываться, что я сделала не так. Постоянная нервотрепка мне начала надоедать и я поняла, что моё с ним общение ни к чему хорошему не приведет, решила, что не судьба нам быть даже просто друзьями. Я перестала с ним общаться, хотя чувства были, и порой сложно было совладать с собой. И так в течении где то года, может чуть больше, я мучила себя мыслями о нём. Потом решила, что должна перестать издеваться над собой и попыталась забыть как я сейчас понимаю мои старания были без успешными . Мои подруги не знали, что у меня ещё оставались к нему чувства т.к. я такой человек, всё в себе держу. Пару раз я даже пыталась накрутиться себя, что мне нравиться другой парень и вроде как всё успешно. Я счастливая, ни о чём не подозревающая начала потихоньку "влюбляться" в другого. И что вы думаете?!Кто дал о себе знать?!Кто разрушил напрочь всё, что я себе напридумывала?! Конечно же, у него как будто радар. Оп что такое?!Юле кто то нравиться, надо не примерно дать о себе знать, ну а что пусть ещё помучается! 
  Вообщем я дала ему ясно знать, что общаться я с ним не хочу. И он затих. На время, конечно же. Самое интересное, что мне стало понятно,что всё это время  я всего лишь себе врала. Убеждала себя, что всё прошло, накручивала себя на другого человека. И какое то время я себе верила, но если бы всё прошло и мне действительно нравился другой, такой реакции не было бы. 
   После этого случая прошло ещё достаточно времени. И уже в этот раз мне по настоящему, в этом я уверена на 100%, начал нравиться о божеее да это случилось другой человек. Но и сейчас ему надо было появиться и всё испортить. Нет, мне не перестал нравиться другой человек:D. Но, чёрт возьми, и к нему чувства не прошли. 
      Господи, я так долго привыкала к моему принцу, не дай этому козлу опять всё испортить.
  
                                                                                     P.S. Вот такая  путаница 
твориться сейчас в моей голове
, не очень понятно, что я писала т.к. 
писала на скорую руку, и на эмоциях. 
До скорого:*Всем отличных выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий