Pages

суббота, 27 августа 2011 г.

постельный режим и гениальная идейка:D

Доброй ночи:*
  Я заметила, что у меня вошло в привычку  писать посты ночью:D
Мне как обычно "подфортило" и я заболела какой то неведомой хернёй. Поэтому сегодня не гуляла, а лечила себя. Пожелаю себе скорейшего выздоровления ибо слишком много забот свалилось на мою ленивою задницу. Мне нужно хорошенько проводить это лето, я вообще не имею права сейчас болеть, не справедливо как то:(
   И ещё у меня есть грандиозная идея;) не буду говорить какая , что бы не сглазить. Надеюсь всё получиться, нет Я УВЕРЕНА, ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ и это сделает меня ещё более счастливой чем я была до этого:)
 
    Ну а теперь мне пора идти мечтать об ЭТОМ:D в своей тёпленькой и уютненькой кроватке, постельный режим:D ага в два часа ночи. К счастью завтра мой постельный режим закончиться и я побегу по делам.
                                     Покаа:*
  

1 комментарий: