Pages

вторник, 2 августа 2011 г.

Фильмы, книги, музыка.

Этот пост я посвящу любимым книгам, фильмам ну и музыке т.к. в лс часто это спрашивают, просят посоветовать что то:)
Многие мои ДРУЗЬЯ  знают, что я очень сильно фанатею по дневникам вампира(и уже половину своих подруг на них подсадила:D). Естественно сериал стал мои одним из самых любимых, так же как и книги. Хотя книги и сериал абсолютно отличаются от друг друга, они вызывают у меня сильные эмоции)
По поводу книг.
Дневники вампира пробуждение ( это первая книга)
Не особо мне понравилась т.к. там только всё начиналось. А вот все остальные книги из этой серии понравились очень!)
По поводу сериала.
Подборка актёров просто великолепная, хорошо играют, ну и естественно все безумно красивые.Мой любимчик Деймон♥



 Ещё несколько фоток других актёров:)



























Ещё я обожаю фильм и книгу "спеши любить". Очень трогательная история, задевает сильно.

Ну и естественно "хатико".







Очень тяжелый фильм  "Зелёная миля".


"P.S. I love you" и фильм и книга замечательные.
 С фильмами я пожалуй закончу и перейду к книгам:
1.Лиза Смит "Дневники Вампира"(все части)
2.Сесилия Ахерн "P.S.I Love you"
3.Николас Спаркс "Спеши любить"
4.Чарльз Маклин "Домой до темноты"
5.Януш Вишневский "Одиночество в сети"
6. Дженни Даунхем "Пока я жива"
7.Арундати Рой "Бог мелочей"
8.Ирина Молчанова "Пока улыбаются звёзды"
Это одни из моих любых книг:)
   И на счёт музыки:)Слушаю почти всё. Зависит от настроения)

Если вы дочитали этот пост до конца - то у вас просто нереально терпение, потому что даже у меня устает рука пролистывать все фотки:)

1 комментарий:

  1. Классные фото!!!Обожаю фильм Хатико. Такой трогательный!!!

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить