Pages

среда, 17 августа 2011 г.

Сегодня вечером у меня было острое желание посмотреть какие нибудь плаксивые фильмы.
Поискав на компе. У меня много фильмов. Первым я решила посмотреть "прости за любовь".

Очень яркий и красивый фильм. Смотрела его неоднократно и буду ещё пересматривать. Такая лёгкая сказка;),а всегда верила и любила сказки. Ещё очень понравились цитаты появляющиеся во время фильма, они заставляют задуматься есть ли любовь на самом деле...

-Есть лишь одна вещь, способная перевернуть жизнь любого человека – любовь.
-Кто любит, тот носит шрамы. (Де Мюссе)
-Мы были вместе, и я забыл весь мир. (Волт Витмен)
-Мы сотканы из ткани наших снов. (Уильям Шекспир)
-Истинная любовь похожа на привидение – все о ней говорят, но мало, кто её видел. (Ларош Фуко)


Не много инфы:


27-летний красавец Алекс ведет себя как подросток и не желает взрослеть, он расстается со своей «вечной невестой» Еленой, «крутится» на работе и по жизни. Вскоре Алекс знакомится с не по годам развитой 17-летней Ники. Между ними завязывается дружба, вскоре перерастающая в любовь, от которой не в восторге абсолютно все родственники и друзья главных героев.


Ну и второй фильм который входил в мой вечер шоколадок, платков и соплей, был "P.S. I Love you". Смотрела я его уже тысячу раз. Один из любимых фильмов. Плакала на протяжении всего фильма.Смотря этот фильм хочется плакать, через секунду смеяться, а потом опять плакать .Что бы не случилось надо всегда помнить что близкие нам люди всегда будут рядом, в наших воспоминаниях...
Так же понравилось что в фильме играет мой любимый  Джерард Батлер*_*

Не много инфы:
Холи и Джерри – любящая друг друга семейная пара, которая мечтает прожить вместе счастливо долгие годы. Но случается непоправимое, муж главной героини умирает, ее горю нет конца. Однако покойный муж Холи позаботился о том, чтобы она с любовью вспоминала его и так не убивалась по нему. Находя 10 посланий от Джерри, каждое из которых заканчивается словами «Я тебя люблю», она вспоминает счастливые события своей жизни и открывает для себя мир заново. Любовь способна преодолеть все… даже смерть! Доказательство этому история Холи и Джерри.

P.S. советую так же прочитать книгу;)


Ну а теперь мне пора спать;)Завтра рано встать нужно, дела кое какие уладить:)


Доброй ночи:*

2 комментария:

  1. прости за любовь
    уруру офигенный фильм:*
    по мойму мы его первый раз в 2-ём посмотрели))))
    Р.S.Любовь всей твоей жизни, Саша)

    ОтветитьУдалить