Pages

вторник, 23 августа 2011 г.

Еееааа последняя неделя отрывала. О дааа:D
 Сегодня было просто отлично. Почаще бы так, правда очень болят ноги и горло:D Мы были вот туточки ( кому интересно наживаем на текст и переходим по ссылке:))
Может быть попозже скину фотки:) Следующая вечеринка будет 1 сентября. Урарара.
Ну, а отличным завершением этого вечера может быть просмотр сериала "90210 новое поколение"   у меня как раз докачивается 3 сезон урааашеньки и конечно же здоровый, крепкий сон:)Нужно хорошенько передохнуть т.к. завтра мне на тренировку  я и так уже пропустила одну. Не знаю как я собираюсь заснуть, если меня переполняют столько разных эмоций:) Но я же не хочу что бы завтра я проснулась с мешками под глазами и поплелась на тренировку, как сонная ленивая задница:DПоэтому посмотрю одну серию и в кроватку бегом:)
   Ахеренных вам снов:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий