Pages

среда, 31 августа 2011 г.

обломчик.

Я конечно расстроена из-за того, что завтра 1 сентября и что скоро каждый день я буду озлобленная, не выспавшаяся ходить в школу. Но ещё больше, мне обидно потому, что у меня было запланировано на сегодня и на завтра полный отрыв, так сказать прощание с летом. Сегодня этому помешали гости (пришла бабушкина подруга и привела с собой внучку) ну и я конечно же, должна была остаться дома и развлекать её. Днём я значит, убирала в квартире и покупала продукты. Вечер был полностью испоганен. У нас с ней ( с внучкой) нету общих тем для разговоров, интересы у нас тоже разные , может это из-за того что она младше меня, не знаю. Плюс к этому она когда говорит плюёться  и как то странно всхлипывает. Вообщем всё, что она делала, говорила, меня жутко раздражало, но я была с ней довольно милой. Мы вместе посмотрели фильм, она говорила какие то странные и совсем не смешные шутки при этом, смеялась она так же странно как и шутила. Что бы её не обидеть я тоже пыталась "смеяться". Может она меня так раздражала только из-за того что мои планы сорвались?
Ну а завтра я должна ехать вместе с бабушкой выбирать мебель, было бы хорошо если бы мы поехали в первой половине дня, но увы она работает и поэтому мы едем вечером, как раз  тогда, когда все будут отрываться.  
  
   Надеюсь у вас эти два дня будут получше чем у меня. На этом я пожалуй закончу, завтра же рано вставать в школу. Доброй ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий