Pages

четверг, 20 октября 2011 г.

Новые.Старые.

 Так так:) Я очень давно не писала,наверно даже не потому, что не о чем было, а скорее из-за моей бесконечной лени!Ну да вот такая я ленивая особа)
Много запоминающихся событий было. День Рождения Юли и Алёны:)Было безумно весело:D 12 часов, в дождь поехали в макдаг) А ещё я поняла, что когда я нахожусь в каком ни будь приличном месте (рестораны, кафе и т.д.) меня пропирает на дикий ржачь, это даже не смех, а именно РЖАЧЬ. И я начинаю нести всякую чушь:D
Ещё хотела написать т.е. излить душу, но что то слов подходящих найти не могу, как могу напишу. Дело в том, что у меня есть 6 близких подруг, мы все с одного класса, по школе всегда ходим толпой аххахха выглядит это кстати очень эффектно:D у нас отличные отношения с друг другом. НО  в последнее время наша компания стала распадаться ( хотя я предполагала, что это произойдет   позже, когда кто то из нас останется в школе учиться до 11 класса, а кто то например, как я уйдет в колледж). Две мои подруги подружились с девочкой из параллели и даже перестали обращать на нас внимание из-за чего мы естественно поссорились, к моему большому счастью сейчас мы померились, но я не знаю как долго это продлиться. Ну вот чем новые друзья лучше старых?!
У меня кстати скоро День Рождения, пока не знаю где его отметить. А ещё четверть заканчивается на следующей недели. Плюс в этом, что каникулы и др:) ну а минус много долгов и оценки не очень:(
Аааа и вот огромное счастье для меня, что вышел новы сезон ДВ и 90210:) Ууу я всё лето ждала:)
Немного смешных( на мой взгляд) картинок:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий