Pages

суббота, 24 сентября 2011 г.

может только человек.

   Этот пост должен был быть при мерно таким: "приветики, я болею в школе завал, уляля", но когда я села и начала печатать, то поняла, что совершенно не хочу писать эту бессмысленную ерунду.

    Я хочу написать о донорстве крови. К моему большому сожалению я не могу быть донором т.к. мне нет 18 лет. Надеюсь, что кого нибудь это тоже заинтересует. Процедура эта безвредная и безболезненная. Да она занимает "много" свободного времени, но задумайтесь, что лучше провести это время перед телевизором/компьютером и т.д. или же спасти чью то жизнь? Я выберу  
второе. Ведь не известно как повернётся ваша жизнь, на месте больного которому понадобиться ваша кровь может оказаться близкий вам человек. Не стоит лениться ради добрых дел.
   Кому то нужна ваша помощь, не стоит оставаться равнодушным. Я пишу это не просто так, что бы это прочитали и забыли, я хочу, что бы вы это запомнили и попытались как то помочь.
Не обязательно с ломя голову сейчас бежать и сдавать кровь, если вам нет так же как и мне 18 лет и если по каким то причинам вы не можете быть донором, то можно быть просто волонтёром. Прочитать всю информацию можно на этом сайте.
  Надеюсь, что вы примете правильное решение:)

   

4 комментария:

  1. дада.
    давно хочу быть донором.
    но год еще.
    и то,мне нельзя,вроде.
    самой переливали когда-то

    ОтветитьУдалить
  2. проконсультируйся с врачом:)
    я думаю, что можно)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению мне нет еще 18..но я давно об этом думала

    ОтветитьУдалить