Pages

вторник, 25 октября 2011 г.

Злюка

Я очень эмоциональный человек, иногда это мне в себе нравиться, но иногда перегибаю. Слишком бурно могу отреагировать на всякие мелочи. Вот например.
В прошлом году я спорила с одним парнем ну и чем то он меня сильно выбесил, что у меня до сих пор, когда я его вижу, желание зарубить его топором. Бывает идём с подругами и он мимо идёт и тут у меня срабатывает мое не лучшее качество. Начинаю ГРОМКО, что бы он услышал обсуждать его, причём обсуждать его плохие качества. Он не замечает вроде или просто делает вид что не видит и не слышит этого. Хотя такое сложно не заметить. И вот так каждый раз. Злопамятная наверно...Уже не знаю как с этим бороться. Пробовала, когда меня что то бесить начинало, считать до десяти и потом вроде должно отпустить. Сначала вроде помогало ну , а потом меня стало бесить считать до десяти:DЕщё вспыльчивая сильно. Мне это не раз говорили. С одного слова могу завестись и пошлооо поехалоо. 
      Вот сейчас прочитала всё это. И первое, что мелькнуло у меня в мыслях это то, что я монстр, который терроризирует всех в округе:D Надо, что то с собой делать. Ой как я не люблю слово "НАДО". Сразу плохие мысли навивает. НАДО УБРАТЬСЯ, НАДО СДЕЛАТЬ УРОКИ, НАДО ВЕСТИ СЕБЯ ХОРОШО. Ужаас ребятки!!А если учесть ещё то, что я ленивая особа, то для меня это слово, вообще смертельное:D  Мдааа я прямо "подарочек", кому ж такое чудо достанется?:DОх я ему уже не завидую. Со мной, надо нервами запастись...
     

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить