Pages

среда, 11 января 2012 г.

Я бы могла написать тысячи слов, о том, как я опечалена концом моих дней лени. Сегодня меня из этого рая вернул на нашу земельку мой будильник. Такое странное желание убить всех моих одноклассников возникло у меня уже после пары минут общения с ними. Я весь день грезила о своей тёплой, мягкой, уютной постельки. Нет, у нас с ней по любому взаимная, неземная любовь.Вот она как бы каждое утро говорит, :"Эй, погоди, куда ты идёшь?Побудь со мной немножко я ведь такая няшная:3". Очень коварная кроватка, но и очень любимая:DТеперь моя любовь ждёт меня и просит, что бы я поскорее шла под одеяльце ХАХА. Не буду сильно нервировать кроватку:D Хорошей ночи, милые:*


 P.S. Вот у меня иногда складывается ощущение, что я пишу свои посты под чем то или же я на голову больная ибо писать такое вменяемый человек не может:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий