Pages

четверг, 29 декабря 2011 г.

    Вчера у меня было много эмоций, которые я хотела выплеснуть в блог, но к сожалению сил у меня для этого не хватило. От вчерашнего вечера я почему-то ждала, что-то особенного. Всё неделю, в своей голове, я думала, мечтала, представляла как всё будет чудесно. И вот собственно этот день настал. Ни чего не предвещало беды. Волосы каким-то странным образом нормально уложились, новое платье сидело отлично, аксессуары, вообщем всё было подобрано до мелочей. Мне казалось, что так я привлеку его внимание к себе и всё у нас будет замечательно. Я думала, что я ему нравлюсь и, что он сделает первый шаг. Но это была бы какая то вселенская катастрофа, если бы всё о чём я мечтала вдруг сбылось. И вот я пришла на эту школьную дискотеку. О божечки, что бы я когда то так готовилась к школьной тусне:D. Мои мечты не сбылись. Мы с ним перекинулись парой слов. И всё. Потом в течении вечера ему, ну воот обязательно надо было мозолить мне глаза.
      Я вся в растрёпанных чувствах, решила прогуляться с Никушей. В слезах домой не стоит идти, не хотела я расстраивать мою ба. Вы только представьте: сидят две бабенции, с красными носами, так ещё одна из них хнычет. Я высказала всё своё недовольство и негодование, по поводу того, что я слишком мечтательна. Мы обсудили ещё пару тем, одна из которых оказалась не очень хорошей. И я пришла к выводу, что то из-за чего я хныкала минут 15 назад, настолько незначительно. И что есть проблемы посерьезней, чем не разделённая симпатия.
      Мне не хватало такого разговора по душам. Пока я рассказывала Нике, про свои чувства, про то о чём я думала всё это время, у неё была проблема намного серьёзней. Но она всё равно слушала и успокаивала меня. Таких людей, как она сложно найти в наше время. Другой бы плюнул на тебя и загрузил бы своими проблемами, а она нет. Она внимательно меня выслушала, дала советы и просто сказала тёплые слова от которых на душе сразу стало тепло, не смотря на то, что на улице минусовая температура.
       Не знаю, что я хотела сказать этим постом. Это просто мои чувства и болезнь, которая даёт о себе знать после вчерашнего дня. Но одно я поняла точно, что не стоит забивать голову ерундой, париться из-за такой, как мне казалось "грандиозной" проблемы, особенно когда на пороге уже стоит и ждёт своего часа НОВЫЙ ГОД. СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!!

                                                         

   P.S. Ты возможно это прочла, я на это надеюсь. Ник всё будет хорошо. У тебя всегда есть поддержка и опора. Мы тебя всегда с тобой. Помни это.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий