Pages

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ну что же я не могу собраться и выучить уроки, совсем же чуть-чуть осталось. Меня даже стены отвлекают и кажутся на столько интересными, что я не могу собраться и взять себя в руки.  Моя  лень имеет меня, в переносном смысле конечно. И о чёрт возьми, я ни чего не могу сделать с собой. Вместо того, что бы учить я сижу, уставившись в монитор и печатаю этот бред. И это не единственный такой раз, когда мне трудно с собой совладать. Это как наркотик. Моя прелееесть. Могу весь день проваляться на диване, уставившись в телевизор. Мне ведь осталось по сути не долго, какие-то 2 недели. Мне всего лишь  нужно закончить нормально это полугодие и уж тогда отдыхать спокойно. Хотя отдых мой будет не таким уж и долгим. Какая-то скудная неделька каникул для такой ленивицы как я, пролетит слишком быстро. И уж тогда придётся вытирать оливье с подбородка, и с большой болью в сердце, со слезами на глазах идти в школу. Даже не хочу думать об этом печалище. Уфф всё я ДОЛЖНА, просто ОБЯЗАНА сейчас выключить "священный" компьютер, взяться за голову и начать пора бы уже грызть гранит науки. На этой, не очень оптимистичной ноте я, пожалуй закончу своё нытьё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий