Pages

вторник, 10 мая 2011 г.

когда тебе надоест быть одинокой и несчастной, всё наладиться.

Что нужно человеку, что бы быть счастливым?И из чего же всё-таки складывается это самое счастье?
Счастье - понятие весьма непонятное.Кому как - для кого-то это любовь, для другого - семья, а для третьего просто неожиданно отрытая среди бумажек в кармане жвачка - уже счастье.Я вот нашла в поисковике песню - и это уже счастье.Людей красивых вижу и улыбаюсь.Такие пустяковые вещи заставляют нас радоваться, что и говорить о чем-то серьезном? 
Я счастлива, когда я со своим классом, они все очень милые. Я безумна счастлива, когда гуляю с подругой. Я вне себя от счастья, когда самая сокровенная мечта начинает потихоньку сбываться.  
Я еще думаю, что счастье - это твоя жизнь. Пересмотри ее, и поймешь, что светлых моментов, как ни крути, больше, чем темных. И представь, что было бы, если бы всего этого не было.Счастье кроется во всём Счастье - это проживать каждый день. 
ааее вообщем люди будьте счастливы:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий